Компания готова предложить своим клиентам полный спектр услуг в области информационных технологий и телекоммуникаций: от разработки проектов различной степени сложности до их практической реализации и сервисной поддержки в дальнейшем.
Сертифицированный штат технических специалистов может предложить своевременную и профессиональную поддержку поставляемого оборудования: от монтажа до установки и запуска в эксплуатацию, от удаленного мониторинга до экстренного выезда к клиенту.
Мы готовы не только обучать своих клиентов, но и оказывать консультационные и технические услуги по всему спектру телекоммуникационного оборудования. Нашим клиентам мы можем предложить высокий уровень сервисного обслуживания и услуг, что позволяет им быть уверенным в надежности функционирования всех бизнес-процессов на предприятии и приводит к минимальным потерям от простоя, вызванного выходом оборудования из строя.
Технические специалисты прошли специализированные курсы обучения и имеют сертификаты по телекоммуникационному и сетевому оборудованию, что позволяет им оказывать различные типы сервисных услуг, включая инсталляционные и пусконаладочные работы. Обслуживание оборудования производится на самом высоком уровне и с учетом индивидуального подхода к каждому клиенту.
Мы оказываем следующие сервисные услуги:
- Разработка и расчет проектов по IT-инфраструктуре и телекоммуникационным решениям;
- Проведение монтажных и инсталляционных работ;
- Настройка функционала оборудования под заданные требования заказчика;
- Удалённое администрирование УПАТС и активного сетевого оборудования;
- Телефонные консультации заказчиков по использованию и настройке IP-АТС;
- Обслуживание клиентов на основе сервисных договоров;
- Разовые выезды специалиста по требованию заказчика;
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- Горячая линия" сервисной поддержки.